Читайте также
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Детройт-2019
14 января
Ярослав Гронский
Детройт-2019
14 января
Ярослав Гронский
Toyota показала возрожденный спорткар Supra
На Детройтском автосалоне дебютировала серийная версия купе Toyota Supra пятого поколения, построенного на одном шасси с новым BMW Z4
Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона. Как сообщает пресс-служба японской марки, автомобиль будет официально поставляться в Россию и поступит в продажу уже в 2019 году.
Первая Supra появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 году. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.
Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 миллиметрам. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная — 50:50.
«Старший» мотор — трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает «сотню» за 6,5 сек., а во втором — за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.