Toyota показала возрожденный спорткар Supra

Читайте также

Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России

Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу

Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60

«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне

Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE

Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

Детройт-2019

14 января

Ярослав Гронский

Детройт-2019

14 января

Ярослав Гронский

Toyota показала возрожденный спорткар Supra
На Детройтском автосалоне дебютировала серийная версия купе Toyota Supra пятого поколения, построенного на одном шасси с новым BMW Z4

Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона. Как сообщает пресс-служба японской марки, автомобиль будет официально поставляться в Россию и поступит в продажу уже в 2019 году.

Первая Supra появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 году. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.

Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 миллиметрам. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная — 50:50.

«Старший» мотор — трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. 

Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает «сотню» за 6,5 сек., а во втором — за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий