Фото: Daimler AG
Читайте также
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Шанхай-2019
08:52
Ярослав Гронский
Шанхай-2019
08:52
Ярослав Гронский
Самый маленький спортседан Mercedes получил удлиненную версию
Немцы подготовили для Китая длиннобазную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG A35, премьера которой состоялась на Шанхайском автосалоне
Компания Mercedes-AMG представила длиннобазную модификацию модели A35 Sedan — самого маленького «заряженного» седана немецкой марки. Премьера автомобиля состоялась на Шанхайском автосалоне.
Размер колесной базы автомобиля увеличился на 60 мм — с 2729 до 2789 миллиметров. Это позволило добавить немного свободного места в районе ног задних пассажиров.
Mercedes-AMG A35L оснастили тем же двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.
Седан способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км в час. В нормальных условиях крутящий момент передается на передние колеса, однако в случае необходимости тяга может распределяться между осями в отношении 50:50.
Mercedes-AMG A35L получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью, куда в том числе выводятся данные о динамических перегрузках и работе мотора.