Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Читайте также
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Новости
07:03
Иван Ананьев
Новости
07:03
Иван Ананьев
С 1 марта в Москве начнут рассылать штрафы за выезд на вафельную разметку
Для того, чтобы получить штраф, автомобиль нарушителя должен будет неподвижно стоять на вафельной разметке перекрестка более пяти секунд
С 1 марта нарушителей начнут штрафовать за остановку на так называемой вафельной разметке при выезде на загруженный перекресток. Несоблюдение правил будут отслеживать сразу несколько камер, а сам момент нарушения запишут на видео. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Ввести автоматическую фиксацию нарушений планировали еще год назад, но ведомства только сейчас проработали все юридические вопросы. Впервые так называемая вафельная разметка появилась в порядке эксперимента несколько лет назад на Велозаводской улице, а в январе 2018 г. столичные власти опубликовали перечень из 78 перекрестков, где появится новая разметка. Больше всего «вафельниц» нарисовали в центральном округе столицы, но несколько таких перекрестков оформили в Зеленограде и поселке Московский. Потом их количество увеличилось.
Власти обещали применять «вафельницу» на самых проблемных перекрестках с пересекающимися транспортными потоками, где чаще всего возникают заторы. Предполагается, что введение новой разметки увеличит пропускную способность пересечений и снизит количество нарушений.
«Такая мера позволит существенно улучшить движение на особо загруженных перекрестках — снизить транспортные задержки в часы пик на 15-20%. В настоящее время данная разметка нанесена по 103 адресам в Москве, где есть проблема «запирания» перекрестков», — рассказали в ЦОДД.
В организации объяснили, что в большинстве случаев на этих перекрестках не может проехать и городской транспорт, который намного больше по габаритам, чем автомобиль и, соответственно, менее маневренный. А наземный транспорт перевозит больше людей, чем тот автомобиль, который нарушив правила, «блокирует» перекресток.