Российский рынок показал максимальное падение за два года

Фото: АвтоВАЗ

Читайте также

Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России

От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников

«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках

Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Партнерские предложения

Новости

6 июня

Дмитрий Александров

Новости

6 июня

Дмитрий Александров

Российский рынок показал максимальное падение за два года
В мае 2019 года продажи новых автомобилей в России упали почти на 7%. Это самое значительное падение за два года

В России в мае 2019 г. было продано 137 624 новых автомобилей. Эта цифра на 6,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Кроме этого, в организации подчеркнули, что это самое значительное падение за 2 года.

«Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7% падение продаж — самое значительное падение за 2 года. Главной причиной текущего тренда остается слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами такими, как растущие расходы домохозяйств после повышения НДС в начале года. Особенно это касается автомобильного сектора, где мы имеем рынок, который до сих пор адаптируется к существенному понижению правительственных субсидий, стимулировавших розничные продажи в прошлом», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28 739 единиц. Примерно столько же машин было продано российской компании и в 2018 г. (28 654 штук). На втором месте — Kia. За третий месяц весны 2019 г. продажи корейского бренда в России по сравнению с прошлым годом упали на 1% и составили 19 461 автомобиль. Для сравнения: в мае 2018 г. россияне приобрели 19 561 машин Kia.

Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 14 891 автомобиль — эта цифра на 6% меньше результатов 2018 г. (15 859 единиц). Далее следуют Renault (10 595) и Volkswagen (8 704).

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий