Читайте также
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Новости
7 марта
Дмитрий Александров
Новости
7 марта
Дмитрий Александров
Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили
Рост продаж премиальных автомобилей происходит на фоне снижения продаж машин массового сегмента
В России выросли продажи автомобилей премиум-класса. В феврале этого года в стране было реализовано 1633 таких машины. Эта цифра на 14,3% больше показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Рост продаж премиальных автомобилей происходит на фоне снижения продаж машин массового сегмента.
Более 50% всех объемов продаж «премиум» приходится на два бренда — BMW и Mercedes-Benz. Немецкие компании смогли продать 3075 и 3205 своих автомобилей соответственно. При этом рост продаж Genesis (+272,7%) и Volvo (+112,2%) выразился в двухзначных цифрах.
«Закрепившуюся тенденцию можно объяснить текущим обновлением модельного ряда и появлением абсолютно новых моделей у ряда премиальных брендов. Кроме того, покупатели автомобилей данного сегмента, как правило, не испытывают проблем с денежными средствами и имеют меньшие сроки владения такими автомобилями», — прокомментировал такие результаты начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.