Компания Porsche начала серийное производство спорткара 911 в кузове спидстер. Сборка новинки налажена на заводе в Цуффенхаузене (Германия). Всего будет выпущено 1948 экземпляров автомобиля. Прием заказов на спорткар уже начался в России. Как сообщает пресс-служба бренда, желающим приобрести новинку придется заплатить минимум 21 681 000 рублей.
Публичная премьера автомобиля, выполненного в стиле одноименного концепт-кара, состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона. Ради облегчения конструкции разработчики отказались от климатической установки и использовали карбоновые передние крылья, а также крышки моторного отсека. Кроме того, автомобиль получил карбон-керамические тормозные механизмы. Масса спидстера составила 1465 килограммов.
Задняя крышка также выполнена из углепластика. В компании подчеркнули, что эта самая сложная деталь из такого материала, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности, которые, как и у 911 Carrera Cabriolet, входят в базовую комплектацию двухместной модели. Также машина получила облегченную спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая весит на 10 кг меньше, хотя она была дополнена двумя сажевыми фильтрами.
Porsche 911 Speedster оснастили четырехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 4,0 литра. Мощность агрегата составляет 510 л. с. и 470 Н·м крутящего момента. Такой мотор, который устанавливается на нынешние экстремальные суперкары 911 GT3 и 911 GT3 RS, имеет отдельные корпусы дроссельных заслонок, как у гоночного автомобиля 911 GT3 R.
До «сотни» новинка разгоняется за 4 сек., максимальная скорость — 310 км в час. Двигатель работает с безальтернативной спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач. Также водителю доступна механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием.