Фото: stroi.mos.ru
Читайте также
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Новости
16:10
Новости
16:10
Минтранс снова предложил ввести профессиональные и любительские права
Министерство транспорта России выступило с повторной инициативой изменения системы подготовки водителей
Министерство транспорта России снова подготовило поправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающие изменение системы подготовки водителей. Документ предлагает разделить автомобилистов на профессионалов и любителей, для обучения которых будут установлены свои требования. Об этом сообщает ТАСС.
Из программы подготовки водителей-любителей предлагается исключить «организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения». Инициаторы поправок не видят необходимости в изучении дополнительных дисциплин автомобилистами, которые не планируют заниматься профессиональной деятельностью.
Профессионалов, собирающихся работать в области грузоперевозок, предлагается продолжить обучать в рамках действующей системы уже после получения «любительского» водительского удостоверения. После сдачи соответствующих экзаменов им выдадут документ о квалификации, действующий в течение пяти лет. При этом вступление поправок в силу в Минтрансе предлагают отложить на два года из-за их масштабности.
Как сообщают «Известия», Союз автошкол России и Москвы в связи с инициативой Минтранса предлагает заменить примерно треть всего нынешнего учебного материала. «Сейчас мы делаем недопрофессионалов, а суперлюбителей переучиваем. У нас есть такие дисциплины, как «Основа грузоперевозки», «Основа пассажироперевозки». Зачем они нужны человеку, который будет ездить с дачи на дачу или по городу, не зарабатывая на этом деньги?» — отметил глава организации Александр Ачкасов.