Mercedes рассказал о новом GLS для Европы

Фото: Daimler AG

Читайте также

От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников

«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России

Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900

Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

Новости

24 апреля

Ярослав Гронский

Новости

24 апреля

Ярослав Гронский

Mercedes рассказал о новом GLS для Европы
Новый флагманский кроссовер немецкой марки на момент старта продаж в Европе будет предлагаться только с дизельными моторами

Компания Mercedes-Benz назвала линейку двигателей флагманского кроссовера GLS нового поколения для европейского рынка. Цены на модель, которая на момент старта продаж будет доступна только с дизельными моторами, начинаются от 86 тыс. евро (примерно 6,2 млн рублей). Продажи стартуют до конца 2019 года.

Базовая версия кроссовера — GLS 350d 4Matic оснащается 2,9-литровым шестицилиндровым рядным турбированным дизелем, развивающим 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать первую «сотню» за семь секунд, а его максимальная скорость составила 227 км в час.

Кроме того, в Европе новый флагманский кроссовер доступен в модификации GLS 400d 4Matic с тем же двигателем, отдача которого увеличена до 330 л. с. и 700 ньютон-метров. С места до 100 км/ч новинка ускоряется за 6,3 сек., а максималка равна 238 км в час. Цены на вариант GLS 400d 4Matic стартуют с отметки 90,4 тыс. евро (6,5 млн рублей).

Все европейские автомобили предлагаются с семиместным салоном, а за дополнительную плату кроссовер доступен с шестью сиденьями — с раздельными индивидуальными креслами на втором ряду.

Напомним, новый Mercedes-Benz GLS, построенный на модульной архитектуре MHA, дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке. Применение нового шасси позволило добавить в список опций фирменную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую благодаря бортовой 48-вольтовой электросети. Кроме того, Mercedes-Benz GLS получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью такой же диагонали.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий