По итогам апреля кроссоверы впервые за долгое время перестали быть самым популярным сегментом на российском рынке, уступив по продажам автомобилям В-класса. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В апреле в России было реализовано 55 859 новых кроссоверов и внедорожников, тогда как продажи машин в сегменте В достигли отметки 55 892 единицы. Таким образом, класс SUV уступил первое место после 19 месяцев лидерства — в последний раз автомобили B-класса поднимались на вершину рейтинга в августе 2017 года.
Самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, в апреле разошедшийся тиражом в 6123 автомобиля (+3,2%). На втором месте идет Renault Duster с показателем 3620 ед. (+3,3%), а замыкает первую тройку Volkswagen Tiguan (2847 ед., -2,5%).
Что касается автомобилей В-класса, то среди них лидирует Lada Granta (12 652 ед., +69,9%). Далее следует Lada Vesta (10 131 ед., +30,1%), а третью строчку занимает Kia Rio (8509 ед., -0,2%).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в апреле было продано 148 296 новых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, рынок второй раз за год демонстрирует падение.