Фото: KIA
Читайте также
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Детройт-2019
14 января
Ярослав Гронский
Детройт-2019
14 января
Ярослав Гронский
Kia показала восьмиместный кроссовер Telluride
Серийный кроссовер Kia Telluride получил 3,8-литровый 295-сильный двигатель V6, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод
Компания Kia представила серийную версию нового флагманского кроссовера Telluride с восьмиместным салоном, прототип которого был показан весной прошлого года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Товарный вариант новинки дебютировал в рамках Детройтского автосалона.
Дизайн автомобиля разрабатывался в калифорнийском городе Ирвайн. Отличительными чертами кроссовера стали массивная радиаторная решетка, светодиодные фары головного света, а также L-образные задние фонари.
В салоне установили большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, заключенный в отдельном блоке. Мультимедийный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюс ко всему, кроссовер доступен с 630-ваттной системой Harman Kardon с 10 динамиками, шестью USB-портами и беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов.
Kia Telluride оснастили 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется представленный ранее большой кроссовер Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Всего доступно шесть режимов движения: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. В первых двух случаях тяга передается исключительно на переднюю ось, а при включении Comfort или Snow тяга распределяется в отношении 80:20 в пользу передней оси. В «спортивном» режиме распределение — 65:35 в пользу передних колес, а во внедорожном режиме AWD Lock тяга распределяется равномерно между обеими осями.