Компания Hyundai представила обновленные гибридные хэтчбеки Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. Автомобили получили измененную внешность, новое оборудование и расширенный набор электронных систем.
Модель можно отличить от предшественника благодаря измененным бамперам, новой фирменной «каскадной» радиаторной решетке, измененным фарам головного света и задним фонарям. Стали доступны три новых оттенка кузова: Fluidic Metal, Electric Shadow и Liquid Sand.
Внутри появился новый блок управления климатической установкой, а также большой опциональный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, при помощи которого осуществляется управление некоторыми функциями автомобиля и мультимедийным комплексом с Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением.
Для рестайлингового Hyundai Ioniq стал доступен пакет электронных «помощников» SmartSense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также система слежения за усталостью водителя.
Плюс ко всему у Hyundai Ioniq появилась специальная система, при помощи которой ускорение и торможение можно осуществлять посредством одной педали акселератора. Похожая схема используется на электрокаре Leaf второго поколения (функция e-pedal).
Об изменениях в технической составляющей пока не сообщается. Hyundai Ioniq и Ioniq PHEV комплектуются 1,6-литровым 103-сильным бензиновым мотором, который в первом случае работает в паре с 43-сильным электрическим двигателем с батареей на 1,56 кВт·ч, а во втором — с агрегатом мощностью 60 сил и аккумулятором емкостью 8,9 киловатт-часа. Обе модификации комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.