Hyundai назвал российскую стоимость 275-сильного хот-хэтча i30 N

Фото: Hyundai

Читайте также

«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900

Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России

Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой

Новости

11:52

Ярослав Гронский

Новости

11:52

Ярослав Гронский

Hyundai назвал российскую стоимость 275-сильного хот-хэтча i30 N
В мае в России стартуют продажи первого серийного «заряженного» хэтчбека Hyundai, разработанного бывшим главой BMW M Альбертом Бирманом

Компания Hyundai объявила о выводе на российский рынок «заряженного» хэтчбека i30 N, топовая версия которого комплектуется 275-сильным двигателем. Цены на новинку начинаются от 2 200 000 тыс. руб., передает корреспондент Autonews.ru.

Первый в истории южнокорейского автопроизводителя хот-хэтч дебютировал еще летом 2017 года. Хэтчбек был разработан новым подразделением Hyundai — N, которое отвечает за создание спортивных версий моделей Hyundai. Его возглавляет Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M.

Hyundai i30 N оснастили двухлитровой турбированной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л. с. и 353 Н·м крутящего момента, однако в России заявленная мощность составила 249 сил. Такой хот-хэтч способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Топовая версия i30 N обойдется минимум в 2 350 000 рублей. Двигатель, отдача которого повышена до 275 сил (353 Н·м), позволяет набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее. Этот хэтчбек предлагается с электронной блокировкой дифференциала и увеличенными тормозными механизмами.

Кроме того, водителю доступно пять драйверсих режимов: Eco, Normal, Sport, Sport N и Custom N, которые можно переключать при помощи двух кнопок на рулевом колесе. В зависимости от выбора, электроника изменит настройки амортизаторов, рулевого управления, отклика на нажатие педали акселератора, а также звучание выпуска.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий