Фото: Ford
Читайте также
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Новости
12:59
Ярослав Гронский
Новости
12:59
Ярослав Гронский
Ford выпустил самый мощный Focus ST в истории
Американская марка показала хот-хэтч Focus ST нового поколения, в котором использовали технологии «Мустанга» и суперкара GT
Компания Ford представила спортивную версию хэтчбека Focus четвертого поколения. Новинка, получившая ряд технологий от старших спорткаров Mustang и GT, стала самой мощной ST-модификацией модели за всю ее историю.
Бензиновый вариант нового Ford Focus ST оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, выдающей 280 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом».
В двигателе применили технологию борьбы с возникновением турбоямы, разработанную специально для суперкара GT и экстремального пикапа F-150 Raptor. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка остается немного приоткрытой, что позволяет избежать задержки набора тяги при низких оборотах мотора.
Хот-хэтч способен ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за шесть секунд, что как минимум на полсекунды быстрее предшественника.
Кроме того, новый Ford Focus ST предлагают с двухлитровым дизельным агрегатом, выдающим 190 сил и 400 Н·м (доступен при 2000 об/мин), что тоже делает его мощнейшим дизельным «Фокусом» в истории.
Впервые в стандартное оснащение хот-хэтча вошел передний дифференциал с электронным управлением. Плюс ко всему Ford Focus ST получил электронный усилитель рулевого управления, отклик которого получился на 15% быстрее новой Fiesta ST. Кроме того, хэтчбек получил систему выбора из нескольких режимов управляющей электроники: Normal, Slippery/Wet и Sport.