Фото: Ford
Читайте также
«Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы
В октябре начнется страшное: когда, где и как угоняют машины
Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф
«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину
5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить
«В каршеринге девять из десяти — пьяные». Как ловят нетрезвых водителей
Новости
16:50
Дмитрий Александров
Новости
16:50
Дмитрий Александров
Ford превратил Focus во вседорожник
Вседорожный Ford Focus получил увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску
Компания Ford представила вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.
Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили два дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.
В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.