Фото: Ford
Читайте также
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Новости
23 января
Ярослав Гронский
Новости
23 января
Ярослав Гронский
Ford обновил пикап Ranger для Европы
Компактный пикап получил новый дизельный двухлитровый двигатель с двумя турбинами, заменивший 3,2-литровый пятицилиндровый агрегат
Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.
Линейка моторов Ford Ranger 2019 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л. с. и 340 Н·м крутящего момента.
Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Н·м), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 ньютон-метров. Последний, ставший на 13 сил и 30 Н·м мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.
Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.