Фото: Ford
Читайте также
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Новости
09:38
Ярослав Гронский
Новости
09:38
Ярослав Гронский
Ford анонсировал новый компактный кроссовер
Американская марка подготовила для Европы маленький SUV, для которого возродили название Puma. Новинка, получившая огромный для своего класса багажник, составит конкуренцию Volkswagen T-Roc
Компания Ford опубликовала первый тизер маленького кроссовера с купеобразным кузовом, который займет место в линейке между моделями EcoSport и Kuga на европейском рынке. Новинка получит возрожденное название Puma — с 1997 по 2002 г. под таким именем американцы выпускали маленькое переднеприводное купе.
Пока в компании лишь отметили, что новая Puma получил особое багажное отделение объемом 456 л, что станет «лучшим показателем в классе». Кроссовер был создан с учетом мнения потенциальных покупателей — к примеру, багажник разработан с учетом того, чтобы вместить две сумки для гольфа в вертикальной позиции.
Пока лишь известно, что Ford Puma будет предлагаться с силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид». Трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр работает со стартер-генератором на ременном приводе, способным накапливать электроэнергию, получаемую при торможении или движении накатом. Система подпитывает 48-вольтовую бортовую сеть на основе литий-ионных аккумуляторов. В сумме агрегаты выдают 155 лошадиных сил.
Премьера Ford Puma состоится в 2019 г., а производство автомобилей наладят на предприятии в румынской Крайове. Основным конкурентом кросссовера станет Volkswagen T-Roc.
Напомним, Ford официально заявил о том, что прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. При этом марка не покинет российский рынок полностью — бренд сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах легкого коммерческого транспорта.