Фото: BMW
Читайте также
Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах
От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников
Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая
Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой
«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России
«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
Тест-драйвы
20 марта
Алексей Дмитриев
Тест-драйвы
20 марта
Алексей Дмитриев
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
BMW X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в мире внедорожников. Выясняем, удалось ли ему это, по дороге из Хьюстона в Сан-Антонио
Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.
Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.
В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.
Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.
Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.
Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.