По итогам мая компания BMW вышла на первое место по продажам в премиальном сегменте российского авторынка, опередив Mercedes-Benz. Баварская марка реализовала 3150 автомобилей, что на 8% больше, чем в том же месяце 2018 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чьи продажи упали на 4%, опустился на вторую строчку с показателем 3102 проданных машины. На третьем месте идет бренд Lexus, реализация которого упала на 15% — до 1764 единиц. Четвертую позицию занимает Audi с результатом 1217 ед. (-8%), а замыкает первую пятерку в премиум-классе Volvo, продавшая 661 автомобиль (-7%).
Что касается массовых брендов, то ситуация остается без кардинальных изменений. Лидерство продолжает удерживать отечественная Lada, реализовавшая 28 739 автомобилей — практически столько же, сколько годом ранее. Далее идет Kia с показателем 19 461 ед. (-1%), а на третьем месте расположилась компания Hyundai (14 891 ед., -6%).
Все в мае в России продано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, которое стало самым значительным за последние два года.