Иллюстрация: Вячеслав Крылов
Читайте также
От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900
Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой
Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая
«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках
«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах
Новости
00:03
Давид Акопян
Новости
00:03
Давид Акопян
Aurus полностью рассекретил кабриолет для парада Победы
Автомобиль, построенный в трех экземплярах, получил специальный режим для движения по брусчатке Красной площади
За 10 дней до парада Победы Aurus представил новый кабриолет – четвертую модель после седана и лимузина Senat, а также минивэна Arsenal. Новинка, которая не получила собственное название, пришла на смену кабриолетам ЗИЛ. Автомобиль построен на Единой модульной платформы ФГУП НАМИ, однако его дорожный просвет на 20 мм ниже, передает корреспондент Autonews.ru с презентации модели.
Кабриолет оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. и электродвигатель. Точно такой же агрегат установлен на седане и лимузине. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.
От седана у парадного кабриолета также заимствована фронтальная часть, по которой можно узнать все автомобили семейства Aurus. Но все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения. У кабриолета две двери увеличенной длины для облегчения посадки на задние сиденья и мягкая складная крыша оригинальной конструкции.
Кабриолет также оснащен специальными оборудованием, которое позволяет проводить торжественные мероприятия. В машине установлены дополнительный поручень и стойка с микрофонами для озвучивания голоса командующего парадом.
У кабриолета Aurus предусмотрен специальный парадный режим движения, в котором его скорость ограничена 20 км/ч, а работа подвесок и трансмиссии становится максимально мягкой для наиболее плавного движения по брусчатке Красной площади.
О том, что ФГУП НАМИ ведет разработку кабриолета, Autonews.ru стало известно осенью 2017 года. Тогда сообщалось, что автомобили будут предназначены в первую очередь для участия в военных парадах и прочих торжествах, однако не исключалось, что позже они появятся и в свободной продаже.