Китайская торговая площадка AliExpress запускает в России продажи автомобилей онлайн. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании. По его словам, их первым партнером станет китайский бренд Chery. Так, покупателям будут доступны модели, представленные в России, а именно Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5 и флагман линейки — кроссовер Tiggo 7.
«Официальный запуск страницы Chery на AliExpress состоится 28 марта и будет приурочен к годовщине AliExpress и старту продаж новой модели на российском рынке — кроссовера Tiggo 7. В настоящее время страница онлайн-магазина Chery на маркет-плейсе работает в тестовом режиме», — рассказали в пресс-службе Chery. Там добавили, что в первые месяцы работы онлайн-магазина AliExpress будут доступны для заказа автомобили, собранные в Китае, в дальнейшем компания планирует локализовать сборку в России.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов, которые будут продавать свою продукцию через торговую площадку. Однако о каких компаниях идет речь, пока не сообщается.
По данным аналитической компании «Автостат», всего на российском рынке в 2018 г. было продано более 35 тыс. китайских автомобилей. Этот показатель на 11% больше показателей 2017 года. Самым популярным китайским автомобилем стал Lifan X60. За 12 месяцев россияне приобрели 4096 таких машин. Эта цифра на 44% меньше показателей 2017 года.
На втором месте кроссовер Lifan Myway, который в минувшем году разошелся тиражом в 3230 экземпляров. Это в 4,5 раза больше, чем в 2017 году. Первую тройку замыкает Chery Tiggo 3 с показателем 3076 проданных автомобилей (+16%).